Чему обучают ребёнка в детском саду

Кружок дополнительной образовательной деятельности "Английский для малышей"
|
0,5 Мб
Скачать
Автор: Умрихина Екатерина Олеговна
Кружок «Английский для малышей» социально-гуманитарной направленности рассчитан для детей 5–7 лет.
      В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования обучение детей английскому языку в дошкольном образовательном учреждении может осуществляться либо в рамках основной образовательной программы — в ее части, формируемой участниками образовательных отношений, либо в рамках оказания дополнительных образовательных услуг. Таким образом, обучение английскому языку дошкольников преследует цели целостного и всестороннего развития личности ребенка, не ограничиваясь формированием у детей коммуникативной компетенции и не выделяя обучение иностранному языку в качестве ведущей цели или доминирующей задачи.
Цель: обучение дошкольников иностранному языку  должно быть коммуникативно направленным. Дети должны уметь использовать изученный лексико-грамматический материал в естественных ситуациях общения. Этой цели служат все структуры для понимания и говорения, а также рифмовки и песенки, предназначенные для наиболее продуктивного усвоения изучаемого материала.
Форма обучения – игровая, любое задание превратить в интересную и выполнимую для ребенка задачу. Каждое занятие эмоционально окрашено, по содержанию занятия подобраны стихи, песенки, загадки, рифмы.
Методы и приемы: 
1. Работа над произношением 
 2. Работа с игрушкой 
 3. Работа с картинкой (описание картинки, подвижные игры, спокойные игры,   творческие игры
4. Рассказ по картинке.
 5. Изучение звуков
На протяжении всего обучения сохраняется единство форм и видов работ, при этом доминируют наглядность и образность, так как фраза воспринимается ребенком не как набор отдельных лексических единиц, а как блок, нечто единое, целое, образ.
Кружок дополнительной образовательной деятельности по шахматам "Белая ладья"
|
0,5 Мб
Скачать
Автор: Чернов Андрей Алексеевич
Кружок по шахматам «Белая ладья» имеет физкультурно-спортивную направленность и рассчитан  для детей 5–7 лет.
Дополнительная  образовательная  программа  «Обучение  детей  игре  в  шахматы» является программой  спортивно-технической направленности,  реализуется  в  дошкольном  образовательном учреждении  и  направлена  на  обеспечение  целостного  процесса  психического,  физического  и умственного  развития  личности  ребенка.  Вопрос  о  возможности  и  необходимости  обучения  детей дошкольного  возраста  игре  в  шахматы  уже  давно  получил  в    педагогике  положительное  решение.  
Педагогические,  психологические  и  физиологические  исследования,  проводившиеся  в  Институте дошкольного воспитания АПН России, а также за рубежом, свидетельствуют о том, что потенциальные психофизиологические возможности усвоения знаний и общего развития у детей 5 -6  лет значительно выше, чем это предполагалось до сих пор.  Предлагаемая дополнительная образовательная программа для  детей  старшего  дошкольного  возраста  «Обучение  детей  игре  в  шахматы»  направлена  на интеллектуальное  развитие  детей,  способствует  совершенствованию  психических  процессов, становление которых особенно активно в младшем дошкольном возрасте.  
Целью внедрения программы «Белая ладья» является создание условий для личностного 
и интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста, формирования общей культуры  личности  и  организации  содержательного  досуга  средствами  обучения  игре  в шахматы. 
Структура занятия включает в себя изучение теории шахмат через использование дидактических сказок, игровых ситуаций, мнемотехнических приёмов. 
Форма проведения занятий определяется возрастными особенностями детей, а также содержанием разделов и тем изучаемого материала:
- беседа с объяснением материала и показом позиций на доске; на интерактивной доске;
- игра; дидактические игры, занимательные задания;
- тренировочные игры;
- турниры.
Кружок дополнительной образовательной деятельности по подготовке к школе"Развивайка"
|
0,4 Мб
Скачать
Автор: Габбоева Алла Исаевна

 Кружок дополнительной деятельности естественно-научной направленности по подготовке к школе "Развивайка"  предназначен для детей  6-7 лет.

        Рабочая программа «Подготовка детей к школе» для подготовки детей 6-7 лет к школе разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения, на основе программы «Преемственность» (программа по подготовке к школе детей 5-6 лет) науч. рук. Н. А. Федосова (М.: Просвещение, 2012), рекомендованной Министерством образования РФ.  Программа готовит детей к обучению в школе, осуществляя преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.
Цель программы: Успешная адаптация детей дошкольного возраста к новым образовательным условиям и создание условий гуманного (комфортного) перехода с одной образовательной ступени на другую.
      Подготовка дошкольников к системному обучению в 1-ом классе осуществляется по программе «Подготовка к школе» из серии «Преемственность» авторы Федосова Н.А., Комарова Т.С. и др.  Данная программа рекомендована Министерством образования России. Основные положения программы: подготовка к школе носит развивающий характер; не допускает дублирования программ первого класса; помогает освоить специфику социальных отношений (в семье, со сверстниками, с взрослыми); обеспечивает формирование ценностных установок; ориентирует не на уровень знаний, а на развитие потенциальных возможностей ребенка, на зону его ближайшего развития; обеспечивает постепенный переход от непосредственности к произвольности; организует и сочетает в единой смысловой последовательности продуктивные виды деятельности; готовит переход от игровой к творческой, учебной деятельности, в том числе в сотрудничестве со сверстниками и взрослыми.
 

Кружок дополнительной образовательной деятельности "Пружинка"
|
0,6 Мб
Скачать
Автор: Ивлева Наталья Ивановна

Кружок дополнительной образовательной деятельности художественной направленности по хореографии «Пружинка» рассчитан на детей 5–7 лет.

             В годы дошкольного возраста закладываются основы здоровья, гармоничного, умственного, нравственного и физического развития ребёнка, формируется его личность.
Одной из важнейших задач учебно-воспитательного процесса является художественно-эстетическое и культурное развитие детей приобщение к миру танца, знакомство с различными направлениями, историей и географией танца, прослушивание ритмичной танцевальной музыки развивают и внутренне обогащают, прививают умение через танец выражать различные состояния, мысли, чувства человека, его взаимоотношения с окружающим миром.
              Одной из важнейших задач учебно-воспитательного процесса является организация двигательного режима детей, который обеспечивает активный отдых и удовлетворяет естественные потребности в движениях.
              Движение в ритме и темпе, заданном музыкой, способствует ритмичной работе всех внутренних органов и систем, что при регулярных занятиях ведёт к общему оздоровлению организма. Немаловажным является также и лечебный эффект занятий, в результате которых создаётся мышечный корсет, исправляются недостатки осанки, уменьшается плоскостопие, что позволяет также решать задачи общего укрепления и физического развития ребёнка.
Решение вышеизложенных задач  возможно реализовать в процессе хореографического образования детей дошкольного возраста.

Цель программы: Содействовать всестороннему развитию детей (формирование знаний, умений, навыков, способностей и качеств личности) средствами музыки и танца.
Целостный процесс обучения танцам условно подразделён на три этапа:
Начальный этап - обучение упражнению (отдельному движению); 
Этап углубленного разучивания упражнения; 
Этап закрепления и совершенствования упражнения. 
 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie